Правовая помощь во взаимодействии с контролирующими и надзорными структурами с учетом интересов субъектов хозяйствования.
Одним из важнейших элементов повседневной деятельности любого хозяйствующего субъекта является перманентная организация процесса противодействия внешнему вмешательству.
При этом наиболее существенную долю в этом занимает правовая составляющая.
Исходя из практического опыта и анализа статистических данных, вытекает, что осуществление проверочных действий контрольно-надзорными органами, а зачастую лишь проявление интереса с их стороны, не только стагнирует деятельность экономических субъектов, но порой в буквальном смысле блокирует осуществление обычных организационно-распорядительных функций и хозяйственных операций.
Вместе с тем, круг субъектного состава контрольно-надзорных структур чрезвычайно широк.
Кроме всего, в большинстве своем его участники обладают фискальными и административными полномочиями, властной компетенцией.
Вот только частичный перечень этого состава:
- прокуратура;
- Роспотребнадзор;
- таможенные органы;
- налоговые органы;
- федеральная антимонопольная служба;
- МЧС;
- инспекция охраны труда;
- ростехнадзор;
- росздравнадзор;
- пенсионный фонд;
- фонд социального страхования;
- фонд обязательного медицинского страхования;
- органы муниципального контроля.
Поэтому для обладания возможностью корректировки принимаемых действий и решений контрольно-надзорнами структурами или их должностными лицами, даже с учетом вероятного характера, хозяйствующим субъектам крайне необходимо опираться на профессиональное компетентное мнение и специальные познания в области правового регламентирования при соприкосновении с ними.
Наши специалисты должным образом смогут оказать универсальное правовое содействие по всякого рода взаимодействию с контролирующими и надзорными структурами, организациями и ведомствами с учетом необходимых интересов и ожиданий субъектов хозяйствования.